В интересах высотного десантирования

image_print

Специалисты Минобороны России и промышленности на совещании, посвящённом концепции развития высотного десантирования в Вооружённых Силах, изучили характеристики перспективных образцов парашютных систем, позволяющих производить десантирование с высоты 10 000 м на скоростях свободного падения до 350 км/ч, перспективного навигационного оборудования, комплексов связи нового поколения, позволяющих работать в широком температурном диапазоне, а также кислородного, медицинского и специального оборудования.
«Высотное десантирование в настоящее время является одним из важных способов доставки военнослужащих к месту проведения операции», – об этом доложил заместителю министра обороны РФ генерал-лейтенанту Юнус-Беку Евкурову заместитель командующего Воздушно-десантными войсками генерал-лейтенант Александр Вязников.
Особое внимание было уделено развитию системы тренировочных центров и внедрению транспортабельных гипобарических барокамерных модулей для подготовки военнослужащих.
Генерал-лейтенант Юнус-Бек Евкуров в качестве основных приоритетов указал на необходимость плотного взаимодействия по данному вопросу органов военного управления и разработчиков десантного оборудования и снаряжения, а также обратил внимание на целесообразность принятия на вооружение передовых образцов вооружения и военной техники отечественного производства.
В мероприятии приняли участие представители главного командования ВКС России, командования ВДВ, командования дальней авиации, Главного управления связи Вооружённых Сил РФ, а также предприятий оборонно-промышленного комплекса, таких как Научно-производственный центр автоматики и приборостроения имени академика
Н.А. Пилюгина, АО «Полёт» Ивановский парашютный завод» (холдинг «Технодинамика»).
Напомним, что впервые в истории 26 апреля 2020 года группа российских десантников совершила прыжки с высоты 10 тысяч метров в арктических широтах. Десантирование проходило с самолётов Ил-76 на остров Александры архипелага Земля Франца- Иосифа.